БОРОНА ДИСКОВАЯ БД 4х3 П EURO

Прицепные дисковые бороны серии БД П EURO предназначены для предпосевной подготовки почвы, лущения стерни, разделки пласта многолетних трав, подготовки почвы после уборки пропашных и зерновых культур, весеннего боронования, мульчирования.
Глубина обработки до 15 см.

Комплектация:
  • Смазываемые индивидуальные стойки
  • Усиленные ступицы режущего узла SOLAR
  • Диски SOLAR с двойной заточкой
  • Спиральный опорный шлейф-каток
  • 4-х рядное расположение режущих узлов
Варианты шлейф-катков:
Спиральный шлейф-каток. Самый классический и распространенный каток. Выполнен из квадрата 25 мм, скрученный в спираль.
После прохода основных рабочих органов, хорошо разбивает глыбы и разравнивает поверхность поля.
ОСОБЕННОСТИ БОРОНЫ ДИСКОВОЙ БД 4х3 П EURO:
  • Гидротрасса
    Двухоплеточные износостойкие РВД, бесшовные трубы из нержавеющей стали и фитинги с системой соединения без использования сварочного процесса гарантируют герметичность соединения.
  • Режущий узел
    Изогнутая стойка диаметром 58,5 мм с усиливающими втулками. Подшипниковый узел с усиленной осью и увеличенным размером гайки М27. Сферические диски SOLAR диаметром 560 мм с двойной заточкой.
  • Смазываемые стойки
    Спиральная канавка обеспечивает полноценное и равномерное распределение смазки по всему телу стакана. Данная конструкция надежно защищает стойку от прикипания к стакану.
  • Рама
    Несущие балки дисковых борон изготовлены из профильной трубы 150х100х6 мм, а стяжки и продольные балки из профильной трубы 100х100х5 мм.
  • Лакокрасочное покрытие
    Трехслойное защитное покрытие: один слой грунта ГОСТ 25129-82, два слоя однокомпонентной высокоглянцевой атмосферостойкой эмали.
  • МУУД
    Удобная регулировка и надежная фиксация выбранного угла атаки рабочих органов.
  • Вращаемая серьга
    Смазываемая вращаемая серьга с возможностью замены исключает нагрузки на прицепную скобу трактора во время транспортировки по пересеченной местности.
  • Подшипниковый узел катка
    Соединение оси шлейф-катка и рычага происходит через компенсатор несоосности, который уменьшает нагрузку на подшипник и предотвращает его разрушение при различных нагрузках.